История названия Ditch Witch

Среди ведущих производителей техники ГНБ американская компания Дич Вич (Ditch Witch) заслуженно входит в тройку лидеров.

История Ditch Witch иллюстрирует всю эволюцию технологий укладки инженерных коммуникаций от рытья траншей вручную до современной техники бестраншейного строительства.

Первым изделием основателя компании Дич Вич (Ditch Witch) – Эда Мальцана (Ed Malzahn) из Перри, штат Оклахома – стал траншеекопатель, решающий проблему высокой трудоемкости прокладывания труб с помощью ручного инструмента – кирки и лопаты.

Однако траншеекопатель, уже выставленный на продажу, пока не имел названия. Тогда Эд обратился за помощью к Льюису (Lewis Brandenburg), владельцу агентства в Талсе в том же штате.

В тот вечер обсуждались различные названия, чаще всего связанные с живущими в земле представителями фауны – бурундуками, кротами. Перед тем, как окончить встречу, Эд сказал Льюису о своем желании видеть в названии слово «ditcher» (землекоп, канавокопатель) или „trencher“ (траншеекопатель).

К утру главным претендентом стало наименование Ditch Witch. Тогда же был создан фирменный знак – силуэт ведьмы, оседлавшей лопату на фоне полнолуния. Таким стало рождение бренда Дич Вич.

Создатель Ditch Witch рассказывает, что многие черты, отличающие Дич Вич от остальных компаний, появились случайно. Цвет «Geronimo», первого изобретения Мальцана, служившего для эвакуации работников нефтяной вышки в случае пожара, изначально был красным. Этот цвет связывают с надежностью механизмов (именно поэтому красным красят огнетушители). Но окрашенный в красный негрунтованный металл быстро теряет цвет. Эд решил обратиться к хозяину склада пиломатериалов, у которого оказался приличный запас оранжевой краски.

Перед показом первого Ditch Witch Мальцан начал его покраску. Классическим в покраске стройоборудования считается желтый. Но после «Джеронимо» в покрасочном аппарате осталась оранжевая краска. Учитывая нехватку времени, основатель Ditch Witch решился сделать свой первый траншеекопатель оранжевым.

Необычное название и яркий цвет, наряду с уникальными возможностями нового траншеекопателя стали основными особенностями марки Ditch Witch. Вряд ли Эд Мальцан предполагал, что сочетание «Дич Вич» станет нарицательным для всего оборудования рытья траншей. Вначале Ditch Witch было просто названием траншеекопателя. И ведьмины чары, как и предполагалось логотипом, совершили это чудесное превращение!

По материалам сайта ditchwitch.ru

География работ
175
городов
России и Казахстана
32
региона
за 5 лет

Не тратьте время и деньги на траншею
закажите горизонтально-направленное бурение

Бесплатный звонок для регионов
8 800 500-65-58